Управление конфигурацией программы

Для установки рабочего каталога воспользуйтесь кнопкой «Настройки». По умолчанию после запуска программы устанавливается путь ДИСК:\РАБОЧАЯ_ДИРЕКТОРИЯ\nativepath. Вы можете выбрать и сохранить другой рабочий путь.

Для запуска модуля «Сейф» при загрузке операционной системы установите галочку  «Поместить в автозагрузку (Тихий режим)». Нажмите ОК для сохранения результатов.

Для работы с электронной подписью и шифрованием файлов Вы должны использовать селектор выбора параметров, которые позволят сохранить необходимую конфигурацию заранее.

Управление конфигурацией для электронной подписи файлов.

Для того, чтобы создать набор параметров электронной подписи, выберите настройки, исходя из своих требований: «отсоединенная» или «присоединенная», «bin» или «b64», «DER» или «BER».

Обратите внимание на возможность сохранения подписи в отдельном файле. Так же необходимо выбрать носитель и сертификат на нем.

Управление конфигурацией для шифрования файлов.

Для того, чтобы создать набор параметров шифрования, выберите настройки, исходя из своих требований: «бинарный» или «base64», «DER» или «BER».

Так же необходимо выбрать получателя, на которого будут шифроваться файлы. Можно выбрать несколько получателей одновременно, в том числе и свой сертификат, если информация должна быть зашифрована для последующей расшифровки и на Вашем закрытом ключе. После выбора, настройки сохранятся и будут неизменными, при каждом запуске программы.

Выбор сертификатов получателей необходимо выполнять перед каждым шифрованием файлов.

Для операции шифрования и проверки подписи в главном окне программы или из контекстного меню и для восстановления файлов из списков защиты наличие подключенного токена не требуется.

Для работы модуля «Сейф» необходим подключенный токен и выбранный на нем личный сертификат.